congeries: (f....)
congeries ([personal profile] congeries) wrote2003-12-10 09:28 pm

[PER] я валяюсь от этих блондинок!

я валяюсь от этих блондинок! им напишешь какой-нибудь уместный коммент (= обратную связь на их же мысли, в их же журнале!), а они - бац, и промолчат! типа они всё сразу поняли, зачем им, к примеру, про теории личностных конструктов рассказывают, возле вопроса про образование информационных категорий. поэтому и не задают они больше никаких вопросов, неделями, ага. а зачем им кому-то отвечать?

затом потом эти же блондинки ка-а-ак напишут, да на три страницы, да ещё с эмоциональным водопадом - и про что, как вы думаете? правильно, про отсутствие тех самых с ними связей, обратных. и как им трудно в отсутствие оных наладить конструктивное общение. и про то, как они всех скоро потрут из друзей, потому что им самим с собой легче.

одно слово - отпад.


зы: и да, из той же серии - им когда стали рассказывать про клеточные автоматы от вольфрама, так они ничего не спросили, ни даже бровью не повели, что это им хоть сколько-то любопытно. (хотя медуза сам говорил, что в ризоме они уже всё давно выели, до самой глины). и только когда "сам бехрк" напишет им через полгода про живые документы, тогда они начнут спрашивать. его. (когда прыгать закончат, наверное).

связисты вы наши, обратные.


urbansheep
virtual_communication
feedback

[identity profile] urbansheep.livejournal.com 2003-12-10 12:53 pm (UTC)(link)
Издевайтесь, издевайтесь...

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2003-12-10 01:01 pm (UTC)(link)
вы бы хоть где-нибудь слово доброе сказали. хоть какое-нибудь...

отвественность за диалог - это всегда ровно фифти-фифти, это же мы знаем, да? и что всякое (хотя и вполне понятное) желание утянуть побольше одеяла на себя, хоть на сантиметр есть - что?

правильно, желание, чтобы у другого в холодной ночи задница ещё больше мёрзла. скрытое, конечно, желание, а как же.

[identity profile] urbansheep.livejournal.com 2003-12-10 01:20 pm (UTC)(link)
Мне казалось, что там есть добрые слова... Но, видимо, это осталось „в ареале контекста“ (то есть аж в контексте второго порядка).

С водопадом эмоций получилось ещё хуже — вся запись (вернее, все пять записей, включая техническое решение проблемы с cognews и описание вычисления дельты при запросе документов) — это так часто рекомендованная вами сублимация в чистом виде, объяснить которую иначе, чем в иносказаниях, я не смогу, более того, мне останется лишь брыкаться в ответ на вашу („задетую за живое“) реакцию и говорить „я это вижу иначе“. И я ведь действительно вижу иначе, но объяснить всю сеть связей не могу...

Вернее, если очень захочу — то смогу, и это уложится максимум в тысячу знаков (а то и меньше), но вот это условие „если захочу“ кажется мне подозрительным, а кроме того, придётся затаскивать вас на диалог в журнал [livejournal.com profile] alterecho, а это лишние обязательства и т.д. и т.п. (чувствуете женский подход к поиску отгворок?).

[identity profile] urbansheep.livejournal.com 2003-12-10 01:45 pm (UTC)(link)
А я вот — нет, к сожалению.

[identity profile] dvv7.livejournal.com 2003-12-10 01:54 pm (UTC)(link)
Да-да, системное свойство взбаламошности, энтропийные диалоги :-D

[identity profile] urbansheep.livejournal.com 2003-12-10 12:58 pm (UTC)(link)
То, что сказал сом Мое, не всегда соответствует тому, что мог бы сказать я. И наоборот. Особенно в условиях текущего communicative divide.

[identity profile] little-fury.livejournal.com 2003-12-10 03:09 pm (UTC)(link)
хочу спросить - это не подъ№бка и не упрек

ревнуете?

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2003-12-10 03:33 pm (UTC)(link)
ни при каких обстоятельствах я не буду вести полемику относительно корректности и валидности моих писулек :)))

нет, не ревную, это такие "разборки" со вполне определёнными "блондинками" и по поводу вполне определёных постингов :)

это не ревность, это, скорее, любовь. в смысле, когда не бранятся, а вот то самое :)

[identity profile] little-fury.livejournal.com 2003-12-10 03:55 pm (UTC)(link)
мммм
это не про валидность был вопрос и не про корректность
это про чувства
мне хотелось узнать - по возможности - есть чувство ревности или нет
у меня бы наверняка возникло

спасибо что сказал :)

[identity profile] little-fury.livejournal.com 2003-12-10 03:56 pm (UTC)(link)
да, и все же, это ж у меня про валидность написанно а не у тебя. а mind reading skills у меня out of date к сожалению
:)

[identity profile] zhenyach.livejournal.com 2003-12-10 05:18 pm (UTC)(link)
За блондинок не скажу, а вот у меня обычно одно из двух состояний - либо мне ну очень тяжело хоть одно слово написать/сказать, пусть и в ответ, либо ка-а-ак прорвёт (что бывает реже); и сознательно это не регулируется.

[identity profile] behrk.livejournal.com 2003-12-10 05:31 pm (UTC)(link)
мне кажется, что когда общение разворачивается в такой густой и непрозрачной среде, как ЖЖ, стоит увеличивать допуски на ошибки коммуникации и спокойно относиться к тому, что мысль, высказанная единожды, с высокой вероятностью не будет услышана.

со своей стороны я чувствую некоторую даже вину -- у меня повисло без ответа несколько твоих интересных комментариев)))

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2003-12-18 04:26 pm (UTC)(link)
спокойно относиться к тому, что мысль, высказанная единожды, с высокой вероятностью не будет услышана

я, кстати, именно про это ей и говорил.

недописанных вам постингов тоже есть в моём туду :)

[identity profile] ex-moedusa903.livejournal.com 2003-12-10 10:05 pm (UTC)(link)
аааа, этта патамушта мы несколько туповаты, и не можем сразу прямо на всё согласны быть!

[identity profile] kozko.livejournal.com 2003-12-10 11:51 pm (UTC)(link)
share your knowledge, yeah. it's the way to..

профессор, мы растягиваем удовольствие от. нельзя же всё и сразу скушать, не поперхнувшись. ну и ещё тупые уродки, конечно.

а вы знаете, после чего "сам бехрк" написал про "живые документы"? очень смешная, на мой взгляд, история и меня прям-таки распирает от желания похвастаться (пока там эмоциональные водопады..): в промежутках между нытьём "меняниктонелюбит", я решительно заметила, что взаимная вложенность -- это секс. дальнейшее развитие мысли известно. деда фрейда должно заинтересовать.. как вы думаете, это обнаруживает факт моей причастности к музам (ну хоть на секундочку) или нет? ;)

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2003-12-18 04:42 pm (UTC)(link)
секс - это наше всё. и ваша причастность к этому факту жизни тоже имеет место быть. да ещё как - вот вы, например, уже который раз мне снитесь/видитесь...

чтобы не быть голо словным:



не вы?

[identity profile] kozko.livejournal.com 2003-12-19 02:11 am (UTC)(link)
ах-ах, профессор.. могу только скромно заметить, что вам снятся красивые сны ;)

не у меня, конечно, надо спрашивать -- я или не я, потому что со стороны лучше видно, чем в зеркало. однако с моим самоощущением совпадает по ключевым параметрам.

[identity profile] edgar-poe.livejournal.com 2003-12-11 12:48 am (UTC)(link)
А можно ссылку на автоматы от вольфрама?

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2003-12-18 05:31 pm (UTC)(link)
извините, я немного запурхался с ответом.

я даже толком не помню, в связи с чем я овце про автоматы рассказывал. просто я сам в тот момет читал этот талмуд вольфрама, его "новую науку".

всё это направление мне очень давно интересно, и кажется перспективными для дальнейшего в нём ковыряния. но овцу (так же, как и моих шефьёв) это не взволновало, ещё и потому, что она ничего такого не знает (как она потом сама призналась).

я совсем не знаю, что и сколько знаете вы. овце бы я посоветовал начать хотя бы с сайта самого вольфрама - но вы, судя по всему, это всё "проходили" уже. хорошая (хотя и старая ) подборка статей вольфрама есть на сайте calresco; у них вообще большой ресурс, хотя там мало "новенького".

приложениями автоматов к семантическому вебу тоже много народа занимается, по-моему, на последнем конгрессе целая секция была на эту тему. но для меня всё это по-прежнему остаётся на уровне "старого хобби", пока что это слишком далеко от моих "прямых профобязанностей" :(

[identity profile] edgar-poe.livejournal.com 2003-12-18 10:28 pm (UTC)(link)
Спасибо за ответ.

Раз уж подняли тему, то мне интересно в чём ваши профобязанности. Если не секрет, конечно. ;-)

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2003-12-19 02:59 am (UTC)(link)
в чём ваши профобязанности

я писал про это неоднократно, но как обычно, проще написать заново, чем найти то. тем более, что там всё подустарело, насколько я помню.

я работаю в группе user research в отделе стратегического дизайна. если на пальцах, то отдел занимается разработкой таких "штук", которых на рынке нет и ещё может не быть какое-то долгое время, но думать про них надо уже сейчас.

"штуками" могут быть новые продукты, системы, интерфейсы, много чего. компания-заказчик уж очень диверсифицирована, так что голове застаиваться не дают. и это часто и :), и :(

соответственно, вещи, которые мы делаем в нашей группе, довольно сильно отличаются от обычных consumer или user research или useability stidues (хотя и то, и другое тоже иногда делается в рамках проектов). мы скромно зовём себя understanding people.

основных отличия, пожалуй, два: мы должны быть более "вперёдсмотрящими" - поэтому много чего делается в области social trends и cultural forecasting.

и мы должны быть "вглубькопающими" - поэтому много чего делается в области in-depth research и new user models. ну, много-не много - всегда хочется больше, конечно.

извините, что я часто использую английские словечки - я и правда не очень в курсе, как всё это перевели и называют по-русски. у нас даже в английском-то сплошной новояз в ходу.

вот в этой недавней заметке можно найти все основные "фиговинки", которые мы стараемся разрабатывать - user experience, ambient solutions, deep customization и т.п. только вы немного фильтруйте маркетинговую шелуху.

а вот некий общий список последних проектов (из числа тех, про которые "можно говорить"). я про многие из них писал "на страница" своего жж, в той или иной степени.

а вы чем занимаетесь?

[identity profile] edgar-poe.livejournal.com 2003-12-19 03:17 am (UTC)(link)
Очень интересная работа!

Я программист. Программировал АСУ "Москва", затем с Сатаровым занимался прикладной политологией, последние 10 лет программирую в банковской сфере. Последние лет 7 специализируюсь на банкоматах.
Работаю в маленькой российской фирме, мы партнёры немецкого завода банкоматов Wincor Nixdorf (первоначально Nixdorf Computers, затем Siemens Nixdorf).
Программируем всякие добавления и изменения к немецкому стандартному софту. Замечательная прикладная архитектура это позволяет (придумал её китаец). Примеры проектов: синхронизация банкомата с видеокамерой или переход Visa и Master Card на чиповые карты EMV.
Ну а хобби, такие как ИИ или семантический веб, у нас во многом совпадают.

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2003-12-19 03:27 am (UTC)(link)
ой, у меня давно зреет некий постинг со сравнительным анализом интерфейсов atm-ов :)

только я хочу его чуть шире сделать, чем просто экранные интрефейсы, включая, по возможности, некий общий способ (ис)пользования - поэтому всё никак не могу дописать (пока материала не хватает).

сименсы мне, кстати, больше всего нравятся, там очень много чётких штучек приделано.

[identity profile] edgar-poe.livejournal.com 2003-12-19 03:34 am (UTC)(link)
Да, у немцев, конечно, эргономичный дизайн, в том числе для обслуживающего персонала, что важно. И в инновациях они не последние.

Скажем, уже год назад показали иденификацию клиента не картой, а мобильным телефоном.

Если будут вопросы, спрашивайте, чем могу помогу.

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2003-12-19 03:39 am (UTC)(link)
ага, спасибо :)

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2003-12-19 03:05 am (UTC)(link)
ах, да, некое дополнение. при том, что моими основными-то профобязанностями являются те самые people research, в одной из своих прошлых жизней я был немножко математиком и программистом.

поэтому я пытаюсь это иногда сочетать, к месту (или чаще не). у нас тут довольно вообще довольно интересный междисциплинарный бульон, так что что-то иногда и удается "подсунуть".

но в целом мы, к сожалению, "страшно далеки" он непосредственных разработчков. и это на самом деле уже создает некие ... как бы это... "вопросы".

Re:

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2004-02-06 12:48 pm (UTC)(link)
как сообщает /., вольфрам полностью выложил свою книгу в сеть

Re:

[identity profile] edgar-poe.livejournal.com 2004-02-08 10:25 pm (UTC)(link)
Спасибо большое за информацию!

[identity profile] m-mirrel.livejournal.com 2003-12-12 03:17 am (UTC)(link)

Я не в тему.

Проста хочу засвидетельствовать автору ЖЖ свою почтение.
Картинки красивые.
Очень.
И слова умные. Их завсегда приятно видеть. Мультиперсональность там, фракталы. Эта хорошо. Правильно.
А Кэрола плохой человек ваще любить не может. Однозначно.
Я сюда обязательно еще зайду.

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2003-12-12 05:51 am (UTC)(link)
спасибо, заходите почаще :)

[identity profile] flaass.livejournal.com 2003-12-21 02:52 am (UTC)(link)
Сразу вспомнилось из "Отеля у погибшего альпиниста":

- Подсчитал, - сказал Симонэ. - Если они умеют отличать
населенные планеты от ненаселенных, то это будет единица минус
"е" в степени минус единица.
- Неужели так и будет? - сдержанно ужаснулась госпожа
Мозес, одаряя Симонэ восхищенной улыбкой.