congeries: (camelshake)
[personal profile] congeries

Скажите, пожалуйста, откуда куда происходит на этой картинке движение, и почему вы так считаете?

Мне казалось, что ответ очевиден - до тех пор, пока я не узнал, что существуют ужасно обоснованные, но совершенно альтернативные мнения на этот счёт.

Хочется узнать, что думают френды.

ЗЫ: Огромное спасибо всем, очень интересные комменты! Я скажу "правду" - на этой картинке движение происходит справа налево, от кружка - к крестику, из Азерота (Восточного Царства) - в Калмидор. Возможно, незначительная деталь, но это маршрут цеппелина, который курсирует между двумя континентами.

Date: 2008-03-04 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] napishi.livejournal.com
справа налево. Потому что крест обозначает "конец маршрута" (а, может, и путешественника). Для меня это очевидно.

Date: 2008-03-04 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com
Справа налево. В Калимдор.

Date: 2008-03-05 08:50 am (UTC)
From: [identity profile] postman31.livejournal.com
+1.
сначала рефлексивно слева направо,
но крестик потом четко ассоциируется с кладом на острове сокровищ и соответственно целью.
будь крест в другом ассоциативном ряде - все было бы по другому?

Date: 2008-03-04 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] blacklion.livejournal.com
Для меня — из круга в крест. Ведь место, где клад, всегда помечают КРЕСТОМ! :) Примерно так.

Date: 2008-03-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] snorapp.livejournal.com
справа налево, но по совершенно диким ассоциативным причинам: из Британии - в колонию :)

Date: 2008-03-04 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mindszenty.livejournal.com
Не такие уж и дикие ассоциации: при всей фэнтезийности, Восточные Королевства сойдут за Европу, а Калимдор - за Новый Свет :)

Date: 2008-03-04 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
насколько свободны ваши ассоциации!

Date: 2008-03-04 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mindszenty.livejournal.com
Более приоритетные для меня чтения символов:
X marks the spot. Крестиком обозначено место, куда стремятся попасть.

Несколько менее приоритетная трактовка у точки в круге, и она не фэнтезийная: это радарный "пинг" с расходящимся вокруг него эхом. То есть там кто-то находится, в данном случае - мы. "You are here".

У альтернативных трактовок - что точка в круге - это булзайчик, а крестиком помечено место, где ничего - и никого - не будет - приоритеты намного меньше, они мною не осознаются, как естественные.

Date: 2008-03-04 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Если это старинное парусное судно, то справа налево с попутным ветром.

Date: 2008-03-04 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] tamara-k.livejournal.com
справа налево, от кружка к крестику, мне кажется. крестиком традиционно обозначается пункт назначения

Date: 2008-03-04 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] play-this-game.livejournal.com
какая то странная и неправильная воронка

Date: 2008-03-04 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zigzig.livejournal.com
хм. а я когда прокручивала экран, зафиксировала, не задумываясь - слева направо. снизу наверх. траекторию броска напоминает что ли? ну если мячик бросить

Date: 2008-03-04 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] i-shmael.livejournal.com
крестик - цель

Date: 2008-03-04 09:36 pm (UTC)
From: [identity profile] crivelli.livejournal.com
К х - неизвестному. Кроме того, в нём угадывается и стрелка.
Но водоворот изрядно мешает.

Date: 2008-03-04 09:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dashi-ell.livejournal.com
Я только что прочла в комментариях, что крестик - место назначения. Но ассоциации следующие. Крестик - подставка, с нее начинается путь. Кружок - корзина, кода забрасывают мяч (да и не полетел бы он в другую сторону по такой траектории). Воронка показывает направление движения. Название места отбытия всем известно, а точных данных о месте назначения нет. И только корабль все портит. :-)

Date: 2008-03-04 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] dolganoff.livejournal.com
Крестик - конец, а возможно даже и пипец. А с пипеца вряд дли что-то начинается, скорее заканчивается. Такие мысли.

Date: 2008-03-04 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] egmg.livejournal.com
да, очень поучительны все комментарии.

Date: 2008-03-05 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] some.livejournal.com
а свое сказать?

Date: 2008-03-04 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] zhenyach.livejournal.com
Из зачеркнутого крестом к мишени, очевидно.

Date: 2008-03-05 11:02 am (UTC)
From: [identity profile] flaass.livejournal.com
Хе. А у меня другая интерпретация: стрела, вид сзади и спереди.

Date: 2008-03-05 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] tantana.livejournal.com
Согласна) Крестик - это то откуда мы уже ушли)

Date: 2008-03-04 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] xekc.livejournal.com
хым хым. неа, всё таки всё было вот так:

-Вот тут мы начнём.
На карту ставится жирный крест.
- Пойдём мы в город N.
Город отмечается на карте кружочком.
- Пойдём по такому маршруту, огибая вот эту штуку в центре.
Маршрут отмечается точками.
- По мере прохождения я буду отмечать нашу позицию соединяя точки в линию и отмечая наше текущее местоположение.

Ну и точка это соответственно день. То есть чуть больше месяца и мы на месте.

Date: 2008-03-04 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-moedusa903.livejournal.com
"коллега, вы тоже клали паркет на Уолл-стрит?"
впрочем, течения портят всю эту стройную схему, но таки соглашусь с этим.

Date: 2008-03-05 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com
Не картограф.

Точкой в круге отмечается «мы здесь». Крестом отмечается «нам сюда».

Date: 2008-03-05 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] xekc.livejournal.com
не претендую, ага.

сталкивался только с полётными картами, там везде кружочки по пути следования. ну и их потом зачёркивать, долетели мол. чекбоксы такие примерно (http://www.radioscanner.ru/files/download/file3849/pskov.jpg).

с другой стороны конечно интересно мнение картогрофа по вопросам: как на картах изображается место "тут нам наваляли люлей" (столкновение с противником, бой) и как YAH принято рисовать на морских картах.

это всё безотносительно к тому что картинку сверху всё таки предположительно тоже не картограф рисовал.

p.s. ну и спасиб за мотивацию - несколько доп. книг в вишлист после book search на тему. интересно.

Date: 2008-03-04 10:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dvv7.livejournal.com
From Ratchet to where? I didn't know something sails there, except Booty Bay...

Date: 2008-03-04 11:44 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
technically speaking, that's the zeppelin from uc to orgrimar (or otherwise, depending which comments you support)

n00b :)

Date: 2008-03-04 11:19 pm (UTC)
From: [identity profile] silpol.livejournal.com
насколько успел поймать свои ассоциации

сначала, по мере сканирования глазами картинки было слева напра... тут глаза нарвались на кружок, в голове произошел щелчок, и началось сканирование справа налево... но и тут был дискомфорт, опять что-то не так, но в меньшей степени... глаза побегали еще туда-сюда пару раз, и остановились на "справа налево" - за неимением спокойного однозначного решения, подсознание обрезало итерации зрачками и остановилось на "справа налево". И, да, еще - воронка визуально тянет справа налево, но за каким-то интересом не всасывает в себя умозрительный предмет (в голове почему-то стальной шарик, как на флиппер-игровых-автоматах)

Date: 2008-03-04 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] gava.livejournal.com
При беглом взгляде на картинку - слева направо. Рассмотрев крестик и кружок - справа налево.

Date: 2008-03-05 06:56 am (UTC)

Date: 2008-03-05 12:14 am (UTC)
From: [identity profile] och.livejournal.com
справа налево!!
и с днем рождения (нас!) :))
всего всего - и паттернов (которые текстуры), и метафотографий, и просто достижений, и прочих интересных интересностей!

Date: 2008-03-05 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
От крестика к кружку.
Крестик ассоциируется с u r here, а кружок с точкой в середине с целью.

А как правильно?

Date: 2008-03-05 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] some.livejournal.com
Из Калимдора в Королевство.
От креста к точке.
А как «на самом деле»?

Date: 2008-03-05 02:02 am (UTC)
From: [identity profile] bugabuga.livejournal.com
Если карта нарисована для Японии то от креста к кругу, если нет то от круга к кресту :) (там X - плохо/нет/не подходит, O - да/хорошо/выиграл)

Date: 2008-03-05 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] makosha.livejournal.com
От круга к кресту. Крестик - это типа, харэ, приехали ;) Конечный пункт.
Но такой маршрут идет против течения... Так что, возможно, наоборот...

Date: 2008-03-05 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] altergrin.livejournal.com
При first glance: слева направо. Видимо, из-за привычки читать таким образом. Накладывает.

Как присмотрелся: справа налево, к кресту. Ну и вихрь поддержал. Против было бы проблематично.

Date: 2008-03-05 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] moon-aka-sun.livejournal.com
Крестик - кранты. А с более широких позиций - не представляю себя отмечающим крестиком начало маршрута.

Date: 2008-03-05 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] fairplay.livejournal.com
От кружка к крестику, как это было в какой-то морской стратегии с торговлей и пиратами.

Date: 2008-03-05 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] flaass.livejournal.com
От крестика к кружку, хоть это и противоречит интуиции.
Просто я откуда-то знаю про стрелу, вид спереди и сзади.

Date: 2008-03-05 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] ispravnik.livejournal.com
из огримара в андерсити =)

Date: 2008-03-05 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] eeik.livejournal.com
For the Allisecond this motion

Date: 2008-03-05 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] capibara.livejournal.com
слева направо, снизу вверх, из прошлого в будущее.
крестик -- существующее, точно указанное, мужское
кружок -- возможное, неопределенное, женское, потенциальное.

более "точная" траектория у крестика: "поехали!"
"ходит кругами" возле кружочка: "нам куда-то сюда"

вращение воронки увидел, но соображал, куда она крутится, долго. кораблик не увидел.
прочитал, в комментах, что крестик это финал, и теперь его то так то сяк вижу. слева направо сильнее всего.

Date: 2008-03-05 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] donna-fluor.livejournal.com
Движение не проицходит от точки до точки, а циркулирует:)

The continent of Kalimdor is an ancient wilderness; the upper half is a mostly peaceful, magical forest where the Night Elf race dwells (or used to dwell), while the lower half is mostly plains, waste and desert where various primitive and/or nomadic races live. Kalimdor is the primary home of the Horde faction. The kingdoms and upper/lower halves of the continents are further divided into smaller regions which in turn are divided into sub-regions (particular geographic features or sites of interest, such as woods or dungeons).

Date: 2008-03-06 11:22 pm (UTC)
From: [identity profile] freeformfactor.livejournal.com
слушай, вроде как азерот -- это Земля? Т.е. не может быть "из Азерота", по мифу.
Хотя нам, ордынцам, все что не калимдор, то азерот, ясно дело.

Profile

congeries: (Default)
congeries

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 12:56 am
Powered by Dreamwidth Studios