congeries: (f....)
[personal profile] congeries
0. пожалуй, впервые за почти полтора года в жж меня так сильно обидели. эта запись - лытдыбр в жанре "не могу молчать".

вчера, после дивной поездки в парк хоге-велюве, на севере голландии (я потом обязательно покажу фотографии оттуда) я поставил в журнал пару фотографий, с пылу-с жару: одну и другую.

внимательные зрители моего журнала сразу смогут отнести первую к категории "высокохудожественного", тогда как вторая - это чистой воды лытдыбр. но этого, впрочем, можно и не знать.

1. через нескольк минут я получил первый коммент от юзера [livejournal.com profile] conquer. к сожалению, содержание этого коммента у меня не сохранилось, но заголовок его был вот какой:



ясно, что ничего хорошего под таким заголовком ожидать не приходится. смысл был такой, примерно: "фотка ничего себе, но вот если б ей контрасту добавить, цвета поправить, лишнего поотрезать, то вот тогда-то она и станет хороша". был ещё добавлен какой-то Tip of the day, в том же ключе "реанимирования".

2. ясно, что мне это не очень понравилось. не потому, что мне критика моих работ не нравится, а потому, что это всё мимо. это не была "работа". это был просто "снимок на память", одно слово - лытдыбр. отвечать я на этот коммент не стал.

3. какого же было моё изумление, когда спустя несколько минут от того же юзера я получил ещё один коммент. тут я действительно жалею, что потёр эту запись, как почти всегда стираю, ответив... но было там примерно вот такое:



только всё это безобразие было ещё в какой-то двойной желтенькой рамочке. при этом юзер заметил, что потратил всего-то 6 секунд, и - обана! [а сколько ещё надо потратить, чтобы нажать Alt+Shift+Ctrl+L ?]

4. тут меня всё это потрясло, до такой степени что я разразился комментом, несвойственным мне ругательным голосом. я жалею только, что меня "снесло" на его картинке, и я стал критиковать именно её "качества", а не сам факт критикующего коммента довольно личной записи в журнале.

5. ещё раз. эта картинка не ставилась на фотосайт, она не ставилась ни в какое фотосообщество жж... я считаю, что в этом случае никакая "фотокритика" просто неуместа. эта картинка моей жены и моего сына [[livejournal.com profile] urbansheep дождался, наконец-то], в какой-то дорогой нам момент. я могу снять её раздолбанной мыдьницей, недопроявить, поцарапать, отсканить на плохом скане... и всё это никакого отношения к её ценности для меня иметь не будет. и всякие попытки сказать, что она "плохо снята" будут расцениваться как агрессивное хамство.

[[livejournal.com profile] yuricle потом очень мило подметил, что это самая "тонкая" из среднеазиатская диагоналей - знал бы он, насколько он прав - это действительно мои следы :)]

юзеру заметили, что его критика "не мила", и не нужна тут никому... и что же он делает? он пишет вот такое письмо:

>Subject: Re: Срочно реанимировать в Фотошопе !
>1. Кошмарный кич Ваша фотография, которая недоработана,
>сфотографирована на мыльницу двумя левыми руками.
>
>Я в Голландии был и не раз, там действительно есть
>место для полутонов, но разрешите спросить, каким
>боком ваша нерезкая >мутная карточка в которой нет
>даже намека на нежность и тонкость имеет связь с
>голландскими полутонами..?
>Ах да, она снята там... Ну чтож это дает вам полное
право брызгать слюной доказывая всем свою генитальность
гениальность.
>А я смотрю все пищат от вашей работы :)
>Или вы видите под ней кучу комментов ?
>Все восторгаются, а тут я залез, ну уж извините.
>
>Если бы ваша фотка хоть кому-то понравилась,
>он бы не поленился оставить коммент. Но тут просто
>оставлять его не под чем.
>
>Я сказал что мне работа понравилась, только потому
>что увидел, что ее можно доработать, но вы оказались
>неблагодарной, >самовлюбленной свиньей. Очевидно вы
>кроме мыльницы ничего в руках не держали или постоянно
>заняты тем что фотографируете лабуду и потом пытаетесь
>завереть людей что это шедевр..?
>
>На вашей фотографии намека нет на 8 вечера, а так же
>на знаменитые зыбучие пески, она пошла, банальна и
>примитивна. При этом сделана левыми руками на мыльницу,
>используя при этом пленку кодак-200.
>
>А что касается турецких плакатов, то неужели вы полагаете,
>что их делаеют такие неуклюжие чайники как вы ?
>Там работают профи и прежде чем поливать кого-то грязью
>научитесь фотографировать и вежливо отвечать тем людям,
>которые задержали свой взгляд на вашем бездарном
>фото и потратили свое время дабы посоветовать вам
>что-то дельное.
>
>Не затрудняйте себя отвечать, а я постараюсь больше
>не замечать ваши комменты и бездарные фотонрафии.

6. как говорят в таких случаях, "арфография подленьника". я, ясен пень, выпал в осадок, надолго. какие-то добрые люди (спасибо, [livejournal.com profile] badbat и [livejournal.com profile] i_sight!) попытались что-то вставить про некультурность лазания в чужой монастырь со своим уставом... за что получили такое:

>Subject: Re: Срочно реанимировать в Фотошопе !
>Да мне по..ть какой журнал и что в нем, я не потерплю
>когда на затарченное мною время отвечают грубостью.
>Я возвращаю точно тем же.
>
>ENJOY


7. никакой, собственно, морали у этой истории нет, то есть, слишком много у неё моралей. а записано это так, всё в том же самом жанре лытдыбр.

8. но это не означает, безусловно, что моё отношение к людям, которые оставят вышеописанного юзаря во френдах, не изменится.



lj
lj_conflict
Hooge_Veluwe

Date: 2003-08-18 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mkay422.livejournal.com
Юродивых вроде жалеть надо. И, возможно, медицинскую помощь оказывать. А оказав - банить, чтоб на нервы не капали.

Date: 2003-08-18 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
забанил, конечно.

мед.помощь - сложно, обычно они сичтают, что медпомощь нужна всем, кроме них...

спасибо за поддержку.

Date: 2003-08-18 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] lentochka.livejournal.com
Ne prinimaite blizko k serdcy.
Na samom dele, takie sluchai vsegda budut imet' mesto, no chem talantlivee i neobichnee raboty, tem chasche...

детский сад

Date: 2003-08-18 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] argentum-g.livejournal.com
Господи, а ведь взрослые люди. Неприятно удивлена. Но никого ниоткуда удалять не буду, т.к. лично меня ни один из вас никогда не обижал и... оба мне участника конфликта мне чрезвычайно симпатичны. :)

Но вот это ваше "не буду больсе водиться с conquer, он дулак! и все, кто с ним водится - дулаки!" - это меня, пожалуй, больше всего шокировало.

Видимо, какая-то коса на какой-то камень круто нашла...

Мда. Но это не означает, конечно же, что вы не имеете права изменить свое ко мне отношение.

Date: 2003-08-18 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] irochka.livejournal.com
Не берите в голову.
У Вас замечательные фотографии и воображение :-)
Сожалею, что пришлось иметь дело с хамством.
Но, увы, такова селя ви.

да ладно Вам обижаться

Date: 2003-08-18 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] scabychewscky.livejournal.com
действительно же клинический случай
на убогих обижаться неспортивно даже как то
фиг с ними
лучше продолжайте улыбать нас своими диагоналями

Date: 2003-08-18 02:46 pm (UTC)

Date: 2003-08-18 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] vaguex9.livejournal.com
Не расстраивайтесь на хамство. От некоторых людей нужно вовремя отвернуться и забыть как можно скорее. Молодой человек был не прав по всем пунктам, включая пункт, что если Вам не оставляют комментариев, значит зрителям не нравится. Комментарии часто набирают как раз наименее приятные темы и наиболее пошлые фотографии.

Date: 2003-08-18 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
спасибо за поддержку

Date: 2003-08-18 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
ага :(
спасибо

Date: 2003-08-18 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mendokusee.livejournal.com
Спасибо Вам за Ваш журнал.

Date: 2003-08-18 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kozko.livejournal.com
профессор.. враги возымели наглость посягнуть на самое дорогое. за столь опрометчивый поступок они будут как следует покусаны чертями по ту сторону речки стикс (я уже договорилась). мы же ехидно похихикаем ;)

вам искренне выражаю своё наиглубочайшее уважение как мастеру. ваши фотографии живые, каждая рассказывает какую-нибудь историю.. и если кто-то не умеет читать сквозь пиксели, а гоняется за калор-балансом и сатюрэйшеном.. ну и аллах с ними.

Date: 2003-08-18 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] oxfv.livejournal.com
Удивительно, вроде у этого товарища неплохие фотки попадаются. А так смачно в лужу сесть и столько брызгов поднять. И не только в коммуникативном (это-то очевидно и так), но и в фотографическом смысле. В общем, я согласен с [livejournal.com profile] mkay422, ну его в болото.

Но насчет пункта номер восемь - это сгоряча. Это лишнее. По многим причинам, например - откуда вы знаете, для каких целей и из каких соображений один юзер держит в своей френдленте другого? Да и вообще, некрасиво это.

Date: 2003-08-18 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ariositey.livejournal.com
Если человек дурак это на долго....
простите, но Вы думаю понимаете о чем я...
просто нужно было изначально пропустить мимо ушей

Date: 2003-08-18 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
эмоции - на то и эмоции, чтобы иногда "некрасиво"...

неслучайное здесь: и за что же это такое один юзер держит другого? :)

спасибо, и за критику тоже

Date: 2003-08-18 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
я же и сказал - "понесло"...

Date: 2003-08-18 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
спасибо, бриллиантовая вы наша :)

Date: 2003-08-18 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
и вам того же

Date: 2003-08-18 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] oxfv.livejournal.com
> и за что же это такое один юзер держит другого? :)

Фи, поручик! ;)

Date: 2003-08-18 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
А что, иногда надо и сорваться, иначе не жизнь. :-)

Нормально всё, я думаю, да?

Date: 2003-08-18 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
ну, немного дольше на велике покатался, сбрасывая адреналин... одно дело - польза :)

Date: 2003-08-18 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] oxfv.livejournal.com
Kстати, еще и трус - это ведь он сам свои комменты потер?

Date: 2003-08-18 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
конечно, он сам потёр - чего б я их потом "восстанавливал"?
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
1. Классический случай Ивана Ивановича с Иваном Никифоровичем, осложненный трудным детством в пионерлагере и авитаминозом в младенчестве.

2. Оба будете жалеть о случившемся, стыдиться своих слов, плохо спать по ночам и вздрагивать при звонке в дверь.

3. Хорошо бы вам помириться. Кто первый?
From: [identity profile] kelas.livejournal.com
:)

Ну зачем же так мочить-то. ЖЖ таких фокусов действительно не прощает, но нас всех когда-нибудь на что-нибудь клинит. Человек слаб.

Вообще немножко злюсь на [livejournal.com profile] argentum_g, что мне этот тред всучила смотреть, да еще утром ранним ;) Поганенько стало. В качестве иллюстративного материала катит хорошо, вот только тема для иллюстрации шибко избитая.

Вы, кстати, тоже с места в карьер во все тяжкие - "фотохудожники"... "авитаминоз"... People are people. И всё-таки, чьорт побирай, должны стараться жить дружно.

Re: детский сад

Date: 2003-08-18 11:02 pm (UTC)
From: [identity profile] urbansheep.livejournal.com
Так ведь действительно „дулак“ — с такими заявками в комментах, с такой нетерпимостью к другим людям и точкам зрения — типичное поведение мычащей утки, которая попыталась показать себя самой умной, получила подзатыльник за то, что не почувствовала контекст, так потом, не понимая того, в чём проблема, ещё и начинает впрямую оскорблять — это достойное воспитанного человека поведение? Вряд ли.

Пусть и мычит себе отныне в параллельной реальности.

Date: 2003-08-18 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mda.livejournal.com
Знаете, вот больше всего мне в ЖЖ не нравится, что люди, которых ты в общем-то не звал в свой журнал, начинают учить, как и что постить. И вот эта уверенность, что если нет комментов, значит всё, жизнь прошла.
Забейте, у вас интересные фотки, необычные, а товарисч пусть дальше собирает комменты восторженных поклонников ;)

Date: 2003-08-18 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
а мне версия "авитаминоз" понравилась... ну, и "ничто лжеюзеровское мне не чуждо" тоже ничего.

Date: 2003-08-18 11:23 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
спасибо, забьём :)

Date: 2003-08-18 11:30 pm (UTC)
From: [identity profile] loghyr.livejournal.com
По поводу комментов - тут он в корне неправ. Сказать "вау" хочется при виде практически каждой вашей фотки. Вот только куча однообразных "вау"...

А вот по поводу пункта 8 - это уже вы неправы. Зачем впутыватьпосторонних людей в свой конфликт? Фраза "скажи мне, кто твой друг..." конечно красивая, но вовсе не обязательно верная.

Date: 2003-08-18 11:58 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
понимаете, не в качестве "фоток" дело (спасибо за комплимент, кстати)... но это не про фотки.

да и потом, п.8 сформулирован очень открыто, то есть, это вы (=читатель) туда вкладываете свой смысл.

да и мы тут все "впутаны".. никак, в одной паутине сидим.

Date: 2003-08-19 12:42 am (UTC)
From: [identity profile] badbat.livejournal.com
Не расстраивайтесь :) Гадов много ;)
Работы у вас замечательные! :)

Меня обидило, что он написал гадость и стер! Так только трусы поступают.

Date: 2003-08-19 02:11 am (UTC)
From: [identity profile] loghyr.livejournal.com
Я, почему-то, никакого другого смысла, кроме "кто не с нами тот против нас" вложить не могу. Да и действовать вы будете по вложенному вами смыслу, а не кого-то из читателей.

conquer поступил очень некрасиво и в этом все с вами согласны, но втягивать кого-то в свою ссору, имхо, не менее некрасиво.

В паутине в одной, да. То, что вы это выложили и дали пищу для ума своим френдофам, я считаю правильным. А вот подталкивать к принятию решения...

З.Ы. Я о существовании conquer узнал из вашего поста, так что в считаю свою точку зрения непредвзятой. ;)
З.З.Ы. Собсно хотелось не переубедить, а дать понять как это выглядит со стороны. Не более того.

Date: 2003-08-19 02:14 am (UTC)

Date: 2003-08-19 02:15 am (UTC)

Date: 2003-08-19 06:05 am (UTC)
From: [identity profile] ex-moedusa903.livejournal.com
Любимый Профессор!

Прошу прощения, что пропал и долго не писал. Дело в том, что я в данный момент времени нахожусь в городе Ханты-Мансийск, куда был занесён прихотливой моей судьбой как раз сегодня. До сегодня судьба так же извивалась разными кольцами и пружинами и у меня совсем ни на что не было времени, ну, чтобы написать в ЖЖ.

Проблема, которой я занимаюсь сейчас, тесно связана с описанной вами ситуацией. Собственно, оригинально мы придумали её вместе с [livejournal.com profile] dvv7, вкратце смысл заключается в том, что коровам (парнокопытные млекопитающие, издающие характерные звуки му, производящие мясо, молоко, кефир, рога и рубец (буэээ)) внедряется специальный модуль, позволяющий во-первых, подымать стаи коров в воздух, во-вторых, управлять этими стаями (CMS) и, в-третьих, производить разрушительные разрушения при помощи коровьего помёта.

В данный момент времени я закончил сбор ягеля (один из необходимых ингридиентов для подъёма в воздух - см. «олени деда мороза»), шняга для нанесения точечных избирательных ударов по мычащим уткам почти готова, 50% испытаний увенчались успехом. Вот, собственно, и всё. Я в душ. Как закончу - вышлю вам одну из первых партий.

Искренне ваш, с горячим Ханты-Мансийским приветом, moe.

Date: 2003-08-19 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] centralasian.livejournal.com
мне очень понравился глагол "увенчались"...

спасибо. не грустите только там, в вашем при хотливом ханты-мансийске.

"хотливый" тоже ничего себе слово...

Date: 2003-08-19 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kitp.livejournal.com
вон доброхоты! :-)

ой, да пожалуйста:

Date: 2003-08-22 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] nanuka.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/dontwait/389444.html?nc=16
везде встречаются. пост урбаншипа - весьма красноязычное описание :)...

самое интересное, подобный юзер как бы чувствует наиболее "невиную овцу". знает, что ему в принципе симпатизируют, а потому и "пинать" овце сильно не захочется...
возможно, он (они) и пожалели. "под горячую руку", так сказать. а признать свою вину - "гордость", понимаете ли.

Profile

congeries: (Default)
congeries

December 2020

S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 31  

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 27th, 2026 10:52 am
Powered by Dreamwidth Studios